Клиентский JavaScript 1.3


   pin up bet официальный сайт             

Клиентский JavaScript 1.3


Клиентский JavaScript. Руководство.
Об Этой Книге
Глава 1 JavaScript. Обзор.
Глава 2 Значения, Переменные и Литералы
Глава 3 Выражения и Операции
Глава 4 Регулярные Выражения
Глава 5 Операторы

Глава 6 Функции
Глава 7 Работа с Объектами
Глава 8 Объектная Модель. Детали.
Глава 9 Внедрение JavaScript в HTML
Глава 10 Обработка Событий
Глава 11 Использование Объектов Navigator'а
Глава 12 Использование Окон и Фрэймов
Глава 13 Дополнительные Статьи

Глава 14 Безопасность в JavaScript
Глава 15 LiveConnect. Обзор.
Глава 16 LiveAudio и LiveConnect
Приложение A Фильтры Почты
Приложение B Отображение Ошибок в Консоли JavaScript
Открытие консоли JavaScript Вычисление выражений в консоли Вывод сообщений об ошибках на консоль настройка отображения ошибок...

JavaScript. Обзор.


Глава 1 JavaScript. Обзор.
Что такое JavaScript?
Ядро, клиентский и серверный JavaScript
Язык JavaScript
Ядро JavaScript
Клиентский JavaScript
Клиентский JavaScript
Серверный JavaScript

Серверный JavaScript в процессе разработки
Серверный JavaScript на этапе прогона
JavaScript и Java
Таблица 1.1 JavaScript в сравнении с Java
Отладка в JavaScript
Visual JavaScript
JavaScript и спецификация ECMA

Соотношение версий JavaScript и ECMA
Таблица 1.2 Версии JavaScript и ECMA
Документация JavaScript и спецификация ECMA
JavaScript и терминология ECMA

Значения, переменные и литералы


Глава 2 Значения, переменные и литералы
Значения
Конвертация типов данных
Переменные
Объявление переменных
Вычисление переменных

Область видимости переменной
Литералы
Литералы массива
Лишние запятые в литералах массива
Булевы литералы
Литералы с плавающей точкой

Целые числа
Литералы объекта
Строковые литералы
Использование специальных символов в строках
Таблица 2.1 специальные символы javascript
Замена символов/escaping
Unicode

Совместимость unicode с ascii и iso
Escape-последовательности unicode
Таблица 2.2 unicode-значения специальных символов
Отображение символов с помощью unicode

Выражения и Операции


Глава 3 Выражения и Операции
Выражения
Операции
Операции присвоения
Таблица 3.1 Операции присвоения
Операции сравнения
Таблица 3.2 Операции сравнения

Арифметические операции
Таблица 3.3 Арифметические операции
Битовые операции
Таблица 3.4 Битовые операции
Битовые логические операции
Битовые операции сдвига
Таблица 3.5 Операции битового сдвига
Логические операции

Таблица 3.6 Логические операции
Сокращённый цикл вычисления
Строковые операции
Специальные операции
условная операция
операция , (запятая)
delete

Удаление элементов массива
new
this
typeof
void
Приоритет операций
Таблица 3.7 Приоритет операций

Регулярные Выражения


Глава 4 Регулярные Выражения
Создание регулярного выражения
Написание патэрна регулярного выражения
Использование простых патэрнов
Использование специальных символов
Таблица 4.1 Специальные символы в регулярных выражениях
Использование скобок
Работа в регулярными выражениями
Таблица 4.2 Методы, использующие регулярные выражения
Таблица 4.3 Результаты выполнения регулярного выражения
Использование совпадений подстрок в скобках
Выполнение глобального поиска и игнорирование регистра символов
Примеры

Изменение порядка в строке ввода
Использование специальных символов для проверки ввода

Операторы


Глава 5 Операторы
Условные Операторы
Оператор if...else
Оператор switch
Операторы циклов
Оператор for
Оператор do...while

Оператор while
Оператор label
Оператор break
Оператор continue
Операторы манипулирования объектами
Оператор for...in
Оператор with
Комментарии

Функции


Глава 6 Функции
Определение функций
Вызов функций
Использование массива arguments
Предопределённые функции
Функция eval

Функция isFinite
Функция isNaN
Функции parseInt и parseFloat
Функции Number и String
Функции escape и unescape

Работа с Объектами


Глава 7 Работа с Объектами
Объекты и свойства
Создание новых объектов
Использование инициализаторов объектов
Использование функции-конструктора
Индексирование свойств объекта
Определение свойств для типа объектов
Определение методов

Вывод метода
Использование this для ссылок на объект
Удаление объектов
Предопределённые объекты ядра
Объект Array
Создание массива
Наполнение массива
Обращение к элементам массива
Методы объекта Array
Двухмерные массивы

Массивы и регулярные выражения
Объект Boolean
Объект Date
Методы объекта Date
Использование объекта Date: пример
Объект Function
Объект Math
Таблица 7.1 Методы объекта Math
Объект Number
Таблица 7.2 Свойства объекта Number

Объект RegExp
Объект String
Таблица 7.3 Методы объекта String

Объектная Модель. Детали


Глава 8 Объектная Модель. Детали.
Языки на базе классов и языки на базе прототипов
Определение класса
Подклассы и наследование
Добавление и удаление свойств
Отличия. Резюме.
Таблица 8.1 Сравнение объектных...
Пример Employee
Простая иерархия объектов
Создание иерархии

Определения объекта Employee
Создание объектов с помощью простых определений
Свойства объекта
Наследование свойств
Добавление свойств
Добавление свойств
Более гибкие конструкторы
Специфицирование свойств в конструкторе, этап 1
Специфицирование свойств в конструкторе, этап 2
И снова о наследовании свойств

Локальные и наследуемые значения
Определение взаимоотношений экземпляров
Глобальная информация в конструкторах
Нет множественного наследования

Внедрение JavaScript в HTML


Глава 9 Внедрение JavaScript в HTML
Использование тэга SCRIPT
Специфицирование версии JavaScript
Таблица 9.1 Версии JavaScript и Navigator'а
Скрытие скриптов в тэгах комментария
Пример: первый скрипт
Простой скрипт
Специфицирование файла с кодом JavaScript
URL, которые могут специфицироваться в атрибуте SRC

Требования к файлам, специфицированным атрибутом SRC
Использование выражений JavaScript...
Результат использования мнемоники JavaScript
Использование кавычек
Специфицирование альтернативного содержимого тэгом NOSCRIPT

Обработка Событий


Глава 10 Обработка Событий
Таблица 10.1 Обработчики Событий JavaScript
Определение обработчика события
Пример: использование обработчика события
Форма с обработчиком события

Вызов обработчиков событий явным образом
Объект Event
Захват событий
Включение захвата событий
Определение Обработчика События
Регистрация обработчика события
Полный пример
Проверка данных, введённых в форму
Пример проверяющих функций
Использование проверяющих функций

Форма JavaScript

Использование Объектов Navigator'а


Глава 11 Использование Объектов Navigator'а

Иерархия объектов Navigator'а
Иерархия объектов Navigator'а
Свойства документа: пример
Таблица 11.1 Пример значений свойств объектов
Отражение JavaScript и вывод HTML
Ключевые объекты Navigator'а
Объекты window и Frame
Объект document
Объект Form
Объект location

Объект history
Объект navigator
Массивы объектов Navigator'а
Таблица 11.2 Предопределённые массивы JavaScript
Использование метода write
Вывод, созданный...
Печать вывода
Отображение вывода

Использование Окон и Фрэймов


Глава 12 Использование Окон и Фрэймов
Открытие и закрытие окон
Открытие окна
Закрытие окна

Использование фрэймов
Страница с фрэймами
Создание фрэйма
Пример иерархии фрэймов
Ещё один пример иерархии фрэймов
Обновление фрэйма
Обращение к фрэймам и навигация по ним
Создание и обновление фрэймов: пример
Обращение к окнам и фрэймам
Обращение к свойствам, методам и обработчикам

Обращение к окну при отправке формы или из гиперссылки
Навигация по окнам и фрэймам

Дополнительные Статьи


Глава 13 Дополнительные Статьи
Использование JavaScript-URL
Использование клиентских карт изображений
Использование серверных карт изображений
Использование статусной строки
Создание подсказок обработчиками onMouseOver и onMouseOut
Использование кук
Ограничения
Использование кук в JavaScript
Использование кук: пример

Определение установленных Plug-in'ов
Массив mimeTypes
Таблица 13.1 Значения свойства MimeType для рисунков JPEG
Массив plugins
Таблица 13.2 Значения свойств Plugin для plug-in'а LiveAudio
Таблица 13.3 Значения MimeType для plug-in'а LiveAudio

Безопасность в JavaScript


Глава 14 Безопасность в JavaScript
Политика Одного Источника
Таблица 14.1 Сравнения источника...
Таблица 14.2 Свойства - субъекты проверки источника
Проверка источника document.domain
Проверка источника именованных форм

Проверка источника и тэги SCRIPT, загружающие документы
Проверка источника и слои
Проверка источника и Java-аплеты
Использование маркированных скриптов
Маркированные скрипты. Введение.
SSL-серверы и немаркированные скрипты
Принципалы кодовой базы
Скрипты, маркированные разными принципалами
Проверка принципалов окон и слоёв
Присвоение принципалов слоям

Идентифицирование маркированных скриптов
Атрибут ARCHIVE
Атрибут ID
Использование расширенных привилегий
Цели/Targets
Возможности JavaScript, требующие наличия привилегий
Пример
Написание скрипта
Захват событий из других серверов
Изолирование немаркированного...

Интернациональные символы в маркированных скриптах
Функции импорта и экспорта
Пример
Подсказки для написания безопасного JavaScript
Проверка размещения скрипта
Будьте осторожны с тем, что экспортируете
Минимизация Trusted Code Base
Использование минимума, необходимого для решения задачи
Маркировка скриптов
Использование утилиты Netscape Signing Tool

После маркировки
Маркированные скрипты. Решение проблем.
Ошибки в Java-Консоли
Отладка ошибок хэша
Исключение "User did not grant...
Использование разрушения данных
Как работает разрушение данных
Таблица 14.3 Свойства, разрушаемые по умолчанию
Включение разрушения
Включение и отключение разрушения отдельных элементов данных

Разрушение как результат выполнения условных операторов

LiveConnect. Обзор


Глава 15 LiveConnect. Обзор.

Что такое LiveConnect?
Включение LiveConnect
Консоль Java
Работа с оболочками
Взаимодействие JavaScript с Java
Таблица 15.1 Объекты LiveConnect
Объект Packages
Работа с массивами Java
Ссылки на пакет и класс
Аргументы типа char

Управления Java-аплетами
Обращение к аплетам
Пример 1: Hello World
Пример 2: аплет Flashing Color Text
Аплет Flashing text
Управление Java Plug-in'ами
Взаимодействие Java и JavaScript
Использование классов LiveConnect
Доступ к JavaScript с помощью JSObject
Обработка исключений JavaScript в Java

Доступ к клиентскому JavaScript
Получение дескриптора для окна JavaScript
Доступ к объектам и свойствам JavaScript
Вызов методов JavaScript
Пример: Hello World
Вызов пользовательский функций
Конвертация типов данных
Конвертация JavaScript в Java
Числа
Булевы

Строковые
Undefined-значения
Null-значения
Объекты JavaArray и JavaObject
JavaClass-объекты
Другие объекты JavaScript
Конвертация из Java а JavaScript

LiveAudio и LiveConnect


Глава 16 LiveAudio и LiveConnect
JavaScript-методы для управления LiveAudio
Использование LiveAudio LiveConnect-методов

Почтовые Фильтры


Приложение A Почтовые Фильтры
Создание фильтра и добавление его в rules-файл
Фильтры новостей
Обращение к объекту сообщения
Почтовые сообщения
Шапки/Headers сообщений

Сообщение новостей
Отладка фильтров
Более сложный пример

Отображение Ошибок с Помощью Консоли JavaScript


Приложение B Отображение Ошибок с Помощью Консоли JavaScript
Открытие консоли JavaScript
Вычисление выражений с помощью консоли
Вывод сообщений об ошибках на консоль
Установка настроек для отображения ошибок

Клиентский JavaScript 1.3 Символы


Символы
A
B
C
D
E
F
G

H
I
J
L
M
N
O
P
R
S

T
U
V
W
X
А
Б
В
Г
Д

З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С

Т
У
Ф
Ц
Ч
Э,Ю,Я

Client-side/клиентский javascript


Ascii
Blob
Cgi
Client/клиент
Client-side/клиентский javascript
Cookie/кука
Corba

Core/ядро javascript
Deprecate/не рекомендуется
Ecma
Ecmascript
External function/внешняя функция
Html
Http
Ip-адрес
Javascript console/консоль
Liveconnect

Mime
Netscape cookie protocol/протокол кук
Primitive value/примитивное значение
Server-side/серверный javascript
Static-метод или свойство
Url
Www


Planix Home 3D Architect перейти


ООП - перейти
Библиотека визуальных компонентов VCL - перейти
Обработка исключительных ситуаций - перейти
Кросс рограммирование для Linux - перейти
Элементы управления Win32 - перейти

Элементы управления Windows XP - перейти
Списки и коллекции - перейти
Действия и связанные с ними компоненты - перейти
Файлы и устройства ввода/вывода - перейти
Использование графики - перейти
Архитектура приложений баз данных - перейти
Набор данных - перейти
Поля и типы данных - перейти
Механизмы управления данными - перейти
Компоненты отображения данных - перейти