Клиентский JavaScript 1.3

         

Hello World


Например, Вы можете изменить вышеприведённый аплет HelloWorld:

  • переопределить его метод init, чтобы он объявлял и инициализировал строку myString
  • определить метод setString, принимающий строковой аргумент, присвоить этот аргумент объекту myString и вызвать метод repaint. (Методы paint и repaint наследуются из java.awt.Component).

Исходный код Java выглядит теперь так:

import java.applet.Applet;
import java.awt.Graphics;public class HelloWorld extends Applet {
   String myString;   public void init() {
      myString = new String("Hello, world!");
   }
   public void paint(Graphics g) {
      g.drawString(myString, 25, 20);
   }
   public void setString(String aString) {
      myString = aString;
      repaint();
   }
}

Сделав стоку сообщения переменной, Вы можете модифицировать её из JavaScript. Теперь изменим HTML-файл:

  • добавим форму с текстовым полем и кнопкой и
  • создадим для кнопки обработчик onClick, вызывающий метод setString из HelloWorld со строкой из текстового поля в качестве аргумента.

Файл HTML выглядит так:

<APPLET CODE="HelloWorld1.class" NAME="Hello" WIDTH=150 HEIGHT=25>
</APPLET><FORM NAME="form1">
<INPUT TYPE="button" VALUE="Set String"
   onClick="document.HelloWorld.setString(document.form1.str.value)">
<BR>
<INPUT TYPE="text" SIZE="20" NAME="str">
</FORM>

Когда Вы компилируете аплет HelloWorld и загружаете HTML-страницу в Navigator, Вы сначала увидите "Hello, World!", выведенное на серой панели аплета. Однако Вы можете теперь изменить текст, введя новый в текстовом поле и щёлкнув кнопку. Это демонстрирует управление аплетом из JavaScript.



Содержание раздела