Hello World
Например, Вы можете изменить вышеприведённый аплет HelloWorld:
-
переопределить его метод init, чтобы он объявлял и инициализировал строку myString
-
определить метод setString, принимающий строковой аргумент, присвоить этот аргумент объекту myString и вызвать метод repaint. (Методы paint и repaint наследуются из java.awt.Component).
Исходный код Java выглядит теперь так:
import java.applet.Applet;
import java.awt.Graphics;public class HelloWorld extends Applet {
String myString; public void init() {
myString = new String("Hello, world!");
}
public void paint(Graphics g) {
g.drawString(myString, 25, 20);
}
public void setString(String aString) {
myString = aString;
repaint();
}
}
Сделав стоку сообщения переменной, Вы можете модифицировать её из JavaScript. Теперь изменим HTML-файл:
-
добавим форму с текстовым полем и кнопкой и
-
создадим для кнопки обработчик onClick, вызывающий метод setString из HelloWorld со строкой из текстового поля в качестве аргумента.
Файл HTML выглядит так:
<APPLET CODE="HelloWorld1.class" NAME="Hello" WIDTH=150 HEIGHT=25>
</APPLET><FORM NAME="form1">
<INPUT TYPE="button" VALUE="Set String"
onClick="document.HelloWorld.setString(document.form1.str.value)">
<BR>
<INPUT TYPE="text" SIZE="20" NAME="str">
</FORM>
Когда Вы компилируете аплет HelloWorld и загружаете HTML-страницу в Navigator, Вы сначала увидите "Hello, World!", выведенное на серой панели аплета. Однако Вы можете теперь изменить текст, введя новый в текстовом поле и щёлкнув кнопку. Это демонстрирует управление аплетом из JavaScript.
Содержание раздела