Например, Вы можете изменить вышеприведённый аплет HelloWorld:
переопределить его метод init, чтобы он объявлял и инициализировал строку myString
определить метод setString, принимающий строковой аргумент, присвоить этот аргумент объекту myString и вызвать метод repaint. (Методы paint и repaint наследуются из java.awt.Component).
Исходный код Java выглядит теперь так:
import java.applet.Applet; import java.awt.Graphics;public class HelloWorld extends Applet { String myString; public void init() { myString = new String("Hello, world!"); } public void paint(Graphics g) { g.drawString(myString, 25, 20); } public void setString(String aString) { myString = aString; repaint(); } }
Сделав стоку сообщения переменной, Вы можете модифицировать её из JavaScript. Теперь изменим HTML-файл:
добавим форму с текстовым полем и кнопкой и
создадим для кнопки обработчик onClick, вызывающий метод setString из HelloWorld со строкой из текстового поля в качестве аргумента.
Когда Вы компилируете аплет HelloWorld и загружаете HTML-страницу в Navigator, Вы сначала увидите "Hello, World!", выведенное на серой панели аплета. Однако Вы можете теперь изменить текст, введя новый в текстовом поле и щёлкнув кнопку. Это демонстрирует управление аплетом из JavaScript.