Например, Вы работаете с Java-классом JavaDog. Как показано в следующем коде, конструктор JavaDog принимает в качестве параметра JavaScript-объект jsDog, который определён как имеющий тип JSObject:
import netscape.javascript.*;Обратите внимание, что метод getMember из JSObject используется для доступа к свойствам JavaScript-объекта. Предыдущий пример использует getMember для присвоения значения JavaScript-свойства jsDog.breed Java-члену данных JavaDog.dogBreed.
ПРИМЕЧАНИЕ: Лучше было бы поместить вызов getMember в блоке try...catch для отлова ошибок типа JSException. См. "Обработка Исключений JavaScript в Java".
Чтобы лучше представить работу getMember, посмотрим на определение специального JavaScript-объекта Dog:
function Dog(breed,color,sex) {Вы можете создать в JavaScript Dog-экземпляр gabby:
gabby = new Dog("lab","chocolate","female")При вычислении gabby.color Вы увидите, что оно имеет значение "chocolate". Теперь, предположим, Вы создаёте JavaDog-экземпляр в Вашем JavaScript-коде, передавая объект gabby конструктору:
javaDog = new Packages.JavaDog(gabby)Если Вы вычисляете javaDog.dogColor, Вы увидите, что оно также имеет значение "chocolate", поскольку метод getMember Java-конструктора присваивает свойству dogColor значение gabby.color.