Электронный магазин на Java и XML




O



O

object (объект) — экземпляр класса.

Observable — класс Java (java.util .observable), который является базовым для всех наблюдаемых объектов; в схеме Observer-Observable — это тот объект, изменение состояния которого отслеживает интерфейс Observer.

Observer — интерфейс Java (java.util .Observer) для объектов-наблюдателей (объектов Observer), которые следят за объектами класса Obsevrable.

OutStream — абстрактный класс Java (java.io.outstream), который является базовым для всех классов, которые записывают данные в виде потока байтов.

overloading (перегрузка) — ситуация, при которой- в классе Java имеются несколько методов с одинаковым именем, но различными наборами параметров. Тогда имя метода называется перегруженным.

overriding (переопределение) — методы подкласса заменяют методы суперкласса с тем же типом возвращаемого значения и той же сигнатурой.









Начало    Назад    Вперед




Книжный магазин