Клиентский JavaScript. Справочник




Глава 1 Объекты, методы и свойства (часть 6)


    Пример
    Эта функция возвращает косинус переменной x: function getCos(x) { return Math.cos(x) } Если x равен 2*Math.PI, getCos возвращает 1; если x равен Math.PI, метод getCos возвращает -1....
    E
    Константа Эйлера и база натуральных логарифмов, приблизительно 2.718. Свойство из Math Static, Только для чтения Реализовано в JavaScript 1.0, NES 2.0 Версия ECMA ECMA-262...
    Описание
    Поскольку E это static-свойство объекта Math, оно всегда записывается Math.E, а не как свойство Math-объекта, созданного Вами....
    Пример
    Эта функция возвращает константу Эйлера: function getEuler() { return Math.E }...
    Exp
    Возвращает Ex, где x это аргумент, а E это константа Эйлера - база натуральных логарифмов. Метод из Math Static Реализован в JavaScript 1.0, NES 2.0 Версия ECMA ECMA-262...
    Описание
    Поскольку exp это static-метод объекта Math, он всегда записывается Math.exp(), а не как метод Math-объекта, созданного Вами....
    Пример
    Эта функция возвращает экспоненциальное значение переменной x: function getExp(x) { return Math.exp(x) } Если Вы передаёте в getExp значение 1, он возвращает 2.718281828459045....
    Floor
    Возвращает наибольшее целое, которое меньше или равно числу. Метод из Math Static Реализован в JavaScript 1.0, NES 2.0 Версия ECMA ECMA-262...
    Описание
    Поскольку floor это static-метод объекта Math, он всегда записывается Math.floor(), а не как метод Math-объекта, созданного Вами....
    Пример
    Эта функция возвращает floor-значение переменной x: function getFloor(x) { return Math.floor(x) } Если Вы передаёте 45.95 в getFloor, он возвращает 45; Если передаёте -45.95, возвращает -46....
    Ln10
    Натуральный логарифм 10, приблизительно 2.302. Свойство из Math Static, Только для чтения Реализовано в JavaScript 1.0, NES 2.0 Версия ECMA ECMA-262...
    Пример
    Эта функция возвращает натуральный log 10: function getNatLog10() { return Math.LN10 }...
    Описание
    Поскольку LN10 это static-свойство объекта Math, оно всегда записывается Math.LN10, а не как свойство Math-объекта, созданного Вами....
    Ln2
    Натуральный логарифм 2, приблизительно 0.693. Свойство из Math Static, Только для чтения Реализовано в JavaScript 1.0, NES 2.0 Версия ECMA ECMA-262...
    Пример
    Эта функция возвращает натуральный log 2: function getNatLog2() { return Math.LN2 }...
    Описание
    Поскольку LN2 это static-свойство объекта Math, он всегда записывается Math.LN2, а не как свойство Math-объекта, созданного Вами....
    Log
    Возвращает натуральный логарифм (база E) числа. Метод из Math Static Реализован в JavaScript 1.0, NES 2.0 Версия ECMA ECMA-262...
    Описание
    Если значение number - отрицательное, return-значение всегда будет NaN. Поскольку log это static-метод объекта Math, он всегда записывается Math.log(), а не как метод Math-объекта, созданного Вами...
    Пример
    Эта функция возвращает натуральный логарифм/natural log переменной x: function getLog(x) { return Math.log(x) } Если Вы передаёте в getLog значение 10, он возвращает 2.302585092994046; если переда...
    Log10e
    База 10 логарифма E (приблизительно 0.434). Свойство из Math Static, Только для чтения Реализовано в JavaScript 1.0, NES 2.0 Версия ECMA ECMA-262...
    Пример
    Эта функция возвращает базу 10 логарифма E: function getLog10e() { return Math.LOG10E }...
    Описание
    Поскольку LOG10E это static-свойство объекта Math, оно всегда записывается Math.LOG10E, а не как свойство Math-объекта, созданного Вами....
    Log2e
    База 2 логарифма E (приблизительно 1.442). Свойство из Math Static, Только для чтения Реализовано в JavaScript 1.0, NES 2.0 Версия ECMA ECMA-262...
    Пример
    Эта функция возвращает базу 2 логарифма E: function getLog2e() { return Math.LOG2E }...
    Описание
    Поскольку LOG2E это static-свойство объекта Math, оно всегда записывается Math.LOG2E, а не как свойство Math-объекта, созданного Вами....
    Max
    Возвращает большее из двух чисел. Метод из Math Static Реализовано в JavaScript 1.0, NES 2.0 Версия ECMA ECMA-262...
    Описание
    Поскольку max это static-метод объекта Math, он всегда записывается Math.max(), а не как метод Math-объекта, созданного Вами....
    Пример
    Следующая функция вычисляет переменные x и y: function getMax(x,y) { return Math.max(x,y) } Если Вы передаёте в getMax значения 10 и 20, он возвращает 20; если передаёте -10 и -20, возвращает -10....
    Min
    Возвращает меньшее из двух чисел. Метод из Math Static Реализован в JavaScript 1.0, NES 2.0 Версия ECMA ECMA-262...
    Описание
    Поскольку min это static-метод объекта Math, он всегда записывается Math.min(), а не как метод Math-объекта, созданного Вами....
    Пример
    Эта функция вычисляет переменные x и y: function getMin(x,y) { return Math.min(x,y) } Если Вы передаёте в getMin значения 10 и 20, он возвращает 10; если передаёте -10 и -20, возвращает -20....
    Pi
    Частное от деления длины окружности на диаметр, приблизительно 3.14159. Свойство из Math Static, Только для чтения Реализовано в JavaScript 1.0, NES 2.0 Версия ECMA ECMA-262...
    Пример
    Эта функция возвращает значение pi: function getPi() { return Math.PI }...
    Описание
    Поскольку PI это static-свойство объекта Math, оно всегда записывается Math.PI, а не как свойство Math-объекта, созданного Вами....
    Pow
    Возвращает base, возведённую в степень exponent, то есть baseexponent. Метод из Math Static Реализован в JavaScript 1.0, NES 2.0 Версия ECMA ECMA-262...
    Параметры
    base Число базы. exponent Степень, в которую возводится base....
    Описание
    Поскольку pow это static-метод объекта Math, он всегда записывается Math.pow(), а не как метод Math-объекта, созданного Вами....
    Пример
    function raisePower(x,y) { return Math.pow(x,y) } Если x равен 7 и y равен 2, raisePower возвращает 49 (7 в степени 2)....
    Random
    Возвращает псевдослучайное число в диапазоне от 0 до 1. Генератор случайных чисел начинает генерацию от значения текущего времени, как в Java. Метод из Math Static Реализован в JavaScript 1.0, NES...
    Описание
    Поскольку random это static-метод объекта Math, он всегда записывается Math.random(), а не как метод Math-объекта, созданного Вами....
    Пример
    //Возвращает случайное число в диапазоне от 0 до 1. function getRandom() { return Math.random() }...
    Round
    Возвращает значение, округлённое до ближайшего целого. Метод из Math Static Реализован в JavaScript 1.0, NES 2.0 Версия ECMA ECMA-262...
    Описание
    Если дробная часть number равна .5 или больше, аргумент округляется в сторону увеличения. Если дробная часть number меньше .5, аргумент округляется в сторону уменьшения. Поскольку round это static...
    Примеры
    //Возвращает 20 x=Math.round(20.49)//Возвращает 21 x=Math.round(20.5)//Возвращает -20 x=Math.round(-20.5)//Возвращает -21 x=Math.round(-20.51)...
    Sin
    Возвращает синус числа. Метод из Math Static Реализован в JavaScript 1.0, NES 2.0 Версия ECMA ECMA-262...
    Описание
    Метод sin возвращает числовое значение в диапазоне от -1 до 1, которое представляет собой синус аргумента. Поскольку sin это static-метод объекта Math, он всегда записывается Math.sin(), а не как...
    Пример
    Эта функция возвращает синус переменной x: function getSine(x) { return Math.sin(x) } Если Вы передаёте в getSine значение Math.PI/2, он возвращает 1....
    Sqrt
    Возвращает квадратный корень числа. Метод из Math Static Реализован в JavaScript 1.0, NES 2.0 Версия ECMA ECMA-262...
    Описание
    Если значение number - отрицательное, sqrt возвращает NaN. Поскольку sqrt это static-метод объекта Math, он всегда записывается Math.sqrt(), а не как метод Math-объекта, созданного Вами....
    Пример
    Эта функция возвращает квадратный корень переменной x: function getRoot(x) { return Math.sqrt(x) } Если Вы передаёте в getRoot значение 9, он возвращает 3; если передаёте 2, возвращает 1.414213562...
    Sqrt1_2
    Квадратный корень 1/2; эквивалентно 1, делённой на квадратный корень 2, приблизительно 0.707. Свойство из Math Static, Только для чтения Реализовано в JavaScript 1.0, NES 2.0 Версия ECMA ECMA-262...
    Пример
    Эта функция возвращает 1, делённую на квадратный корень 2: function getRoot1_2() { return Math.SQRT1_2 }...
    Описание
    Поскольку SQRT1_2 это static-свойство объекта Math, оно всегда записывается Math.SQRT1_2, а не как свойство Math-объекта, созданного Вами....
    Sqrt2
    Квадратный корень 2, приблизительно 1.414. Свойство из Math Static, Только для чтения Реализовано в JavaScript 1.0, NES 2.0 Версия ECMA ECMA-262...
    Пример
    Эта функция возвращает квадратный корень 2: function getRoot2() { return Math.SQRT2 }...
    Описание
    Поскольку SQRT2 это static-свойство объекта Math, оно всегда записывается Math.SQRT2, а не как свойство Math-объекта, созданного Вами....
    Tan
    Возвращает тангенс числа. Метод из Math Static Реализован в JavaScript 1.0, NES 2.0 Версия ECMA ECMA-262...
    Описание
    Метод tan возвращает числовое значение - тангенс угла. Поскольку tan это static-метод объекта Math, он всегда записывается Math.tan(), а не как метод Math-объекта, созданного Вами....
    Пример
    Эта функция возвращает тангенс переменной x: function getTan(x) { return Math.tan(x) }...
    Mimetype
    MIME-тип (Multipart Internet Mail Extension), поддерживаемый клиентом. Клиентский объект Реализован в JavaScript 1.1...
    Создание
    Вы сами не создаёте объект MimeType. Эти объекты являются в JavaScript предопределёнными объектами, доступ к которым Вы можете получить с помощью массива mimeTypes объекта navigator или Plugin : n...
    Описание
    Каждый MimeType-объект является элементом массива mimeTypes. Массив mimeTypes является свойством двух объектов: navigator и Plugin . Например, в таблице дано резюме по значениям для вывода JPEG-из...
    Свойства. Резюме.
    Свойство Описание description Описание MIME-типа. enabledPlugin Ссылка на Plugin-объект, сконфигурированный для данного MIME-типа. suffixes Строка с перечислением допустимых расширений имён файлов...
    Методы. Резюме.
    Этот объект наследует методы watch и unwatch из объекта Object ....
    Примеры
    Этот код выводит свойства type, description, suffixes и enabledPlugin для каждого MimeType-объекта на клиенте: document.writeln("TABLE BORDER=1TR VALIGN=TOP", "TH ALIGN=lefti", "TH ALIGN=lefttype"...
    Description
    Читабельное описание типа данных, описанного MIME-типа объекта. Свойство из MimeType Только для чтения Реализовано в JavaScript 1.1...
    Enabledplugin
    Объект Plugin для plug-in'а, сконфигурированного для специфицированного MIME-типа. Если MIME-тип не имеет сконфигурированного plug-in'а, enabledPlugin равно null. Свойство из MimeType Только для ч...
    Описание
    Используйте свойство enabledPlugin для определения plug-in'а, сконфигурированного для специфического MIME-типа. Каждый plug-in может поддерживать несколько MIME-типов, и каждый MIME-тип может поте...
    Примеры
    Здесь определяется, установлен ли Shockwave plug-in. Если это так, клип воспроизводится. // Можем ли мы воспроизвести Shockwave-видео? mimetype = navigator.mimeTypes["application/x-director"] if (...
    Suffixes
    Строка с перечислением допустимых суффиксов файлов (известных также как расширения имён файлов) для данного MIME-типа. Свойство из MimeType Только для чтения Реализовано в JavaScript 1.1...
    Описание
    Свойство suffixes это строка, состоящая из правильных расширений (обычно из трёх символов), разделённых запятыми. Например, расширения для MIME-типа "audio/x-midi" будут "mid, midi"....
    Type
    Строка, специфицирующая имя MIME-типа. Это строка выделяет данный MIME-тип среди всех других; например, "video/mpeg" или "audio/x-wav". Свойство из MimeType Только для чтения Реализовано в JavaScr...
    Navigator
    Содержит информацию об используемой версии Navigator'а. Клиентский объект Реализовано в JavaScript 1.0 JavaScript 1.1: добавлены свойства mimeTypes и plugins; добавлены методы javaEnabled и taintE...
    Создание
    Машина выполнения JavaScript на стороне клиента создаёт объект navigator автоматически....
    Описание
    Используйте объект navigator для определения версии используемого Navigator'а (браузера), какие MIME-типы может обрабатывать Navigator пользователя и какие plug-in'ы установлены у пользователя. Вс...
    Свойства. Резюме.
    Свойство Описание appCodeName Специфицирует кодовое имя браузера. appName Специфицирует имя браузера. appVersion Специфицирует версию Navigator'а. language Язык Navigator'а. mimeTypes Массив всех...
    Методы. Резюме.
    Метод Описание javaEnabled Проверяет, включён ли Java. plugins.refresh Делает вновь установленные plug-in'ы доступными и по выбору перезагружает открытые документы, содержащие plug-in'ы. preferenc...
    Appcodename
    Строка, специфицирующая кодовое имя браузера. Свойство из navigator Только для чтения Реализовано в JavaScript 1.0...
    Примеры
    Здесь выводится значение свойства appCodeName: document.write("The value of navigator.appCodeName is " + navigator.appCodeName) Для Navigator'а 2.0 и позднее будет выведено: The value of navigator...
    Appname
    Строка, специфицирующая имя браузера. Свойство из navigator Только для чтения Реализовано в JavaScript 1.0...
    Примеры
    Здесь будет выведено значение свойства appName: document.write("The value of navigator.appName is " + navigator.appName) Для Navigator'а 2.0 и 3.0 будет выведено: The value of navigator.appName is...
    Appversion
    Строка, специфицирующая информацию о версии Navigator'а. Свойство из navigator Только для чтения Реализовано в JavaScript 1.0...
    Описание
    Свойство appVersion специфицирует информацию о версии в следующем формате: releaseNumber (platform; country) Содержащиеся значения: releaseNumber - номер версии Navigator'а. Например, "2.0b4" спец...
    Примеры
    Пример 1. Выводится номер версии Navigator'а: document.write("The value of navigator.appVersion is " + navigator.appVersion) Для Navigator 2.0 в Windows 95 будет выведено: The value of navigator.a...
    Javaenabled
    Проверяет, включён ли Java. Метод из navigator Static Реализован в JavaScript 1.1...
    Описание
    javaEnabled возвращает true, если Java включён; иначе - false. Пользователь может включить и отключить Java в установках пользователя....
    Пример
    выполняется функция function1, если Java включён; иначе выполняется function2. if (navigator.javaEnabled()) { function1() } else function2()...
    Language
    Указывает используемую локализацию Navigator'а. Свойство из navigator Только для чтения Реализовано в JavaScript 1.2...
    Описание
    Значение языка/language это обычно 2-буквенный код, такой как "en", иногда - 5-символьный код, указывающий также подтип языка, такой как "zh_CN". Используйте это свойство для определения языка кли...
    Mimetypes
    Массив всех MIME-типов, поддерживаемых клиентом. Свойство из navigator Только для чтения Реализовано в JavaScript 1.1 Массив mimeTypes содержит вхождение для каждого MIME-типа, поддерживаемого кли...
    Platform
    Указывает тип машины, для которого скомпилирован Navigator. Свойство из navigator Только для чтения Реализовано в JavaScript 1.2...
    Описание
    Значения платформ: Win32, Win16, Mac68k, MacPPC и различные варианты Unix. Тип машины, для которого Navigator скомпилирован, может отличаться от реального типа машины по причине различий версий, р...
    Plugins
    Массив всех plug-in'ов, установленных в данный момент на клиенте. Свойство из navigator Только для чтения Реализовано в JavaScript 1.1 Вы можете обратиться к Plugin-объектам, установленным на клие...
    Пример
    Этот код обновляет массив и перезагружает открытые документы, содержащие внедрённые объекты: navigator.plugins.refresh(true) См. также примеры для объекта Plugin ....
    Preference
    Позволяет помеченному скрипту получать и устанавливать определённые настройки Navigator'а. Метод из navigator Static Реализован в JavaScript 1.2...
    Параметры
    prefName Строка - имя настройки, значение которой Вы хотите получить или установить. Допустимые значения перечислены ниже. setValue Значение, которое Вы хотите присвоить настройке. Это может быть...
    Описание
    Этот метод возвращает значение настройки. Если Вы используете этот метод для установки настройки, он возвращает новое значение. При наличии разрешения Вы можете получать и устанавливать настройки,...
    Безопасность
    Чтение настройки методом preference требует привилегии UniversalPreferencesRead. Установка настройки этим методом требует привилегии UniversalPreferencesWrite. об безопасности см. книгу Клиентский...
    Savepreferences
    Сохраняет настройки Navigator'а в локальном файле prefs.js. Метод из navigator Static Реализован в JavaScript 1.2...
    Описание
    Этот метод немедленно сохраняет текущие настройки Navigator'а в пользовательском файле настроек prefs.js. Navigator также сохраняет настройки автоматически при выходе из программы....
    Taintenabled
    Специфицирует, включено ли по умолчанию разрушение данных. Метод из navigator Static Реализован в JavaScript 1.1 JavaScript 1.2: removed...
    Описание
    Разрушение данных предотвращает передачу секретной/закрытой информации, такой как структура директорий или история пользовательских сессий. JavaScript не может передать разрушенные значения на люб...
    Примеры
    Выполняется функция function1, если разрушение данных включено; иначе - выполняется function2. if (navigator.taintEnabled()) { function1() } else function2()...
    Useragent
    Строка, представляющая значение шапки user-agent, пересылаемой по HTTP-протоколу с клиента на сервер. Свойство из navigator Только для чтения Реализовано в JavaScript 1.0...
    Описание
    Сервер использует значение, пересылаемое в шапке user-agent, для идентификации клиента....
    Примеры
    Выводится информация userAgent для Navigator'а: document.write("The value of navigator.userAgent is " + navigator.userAgent) Для Navigator 2.0 будет выведено следующее: The value of navigator.user...
    Netscape
    Объект верхнего уровня, используемый для доступа к Java-классам пакета netscape.*. Объект ядра Реализован в JavaScript 1.1, NES 2.0...
    Создание
    Объект netscape это предопределённый объект верхнего уровня JavaScript. Вы можете автоматически получать к нему доступ без использования конструктора или вызова метода....
    Описание
    Объект netscape это синоним свойства Packages.netscape....
    Number
    Даёт возможность работать с числами. Объект Number это оболочка для объектов примитивного типа. Объект ядра Реализован в JavaScript 1.1, NES 2.0 JavaScript 1.2: модифицировано поведение конструкто...
    Создание
    Конструктор Number: new Number( value )...
    Параметр
    value Числовое значение создаваемого объекта....
    Описание
    В основном объект Number используется: Для доступа к его константам и свойствам, которые представляют наибольшее и наименьшее представимые числа, положительную и отрицательную бесконечность и знач...
    Свойства. Резюме.
    Свойство Описание constructor Специфицирует функцию, которая создаёт прототип объекта. MAX_VALUE Наибольшее представимое число. MIN_VALUE Наименьшее представимое число. NaN Специальное значение "n...
    Методы. Резюме.
    Метод Описание toSource Возвращает литерал объекта, представляющий специфицированный Number-объект; Вы можете использовать это значение для создания нового объекта. Переопределяет метод Object.toS...
    Примеры
    Пример 1. Свойства объекта Number используются для присвоения значений нескольким числовым переменным: biggestNum = Number.MAX_VALUE smallestNum = Number.MIN_VALUE infiniteNum = Number.POSITIVE_IN...
    Constructor
    Специфицирует функцию, которая создаёт прототип объекта. Обратите внимание, что значение этого свойства является ссылкой на саму функцию, а не строкой с именем функции. Свойство из Number Реализов...
    Max_value
    Максимальное значение, которое может быть представлено в JavaScript. Свойство из Number Static, Только для чтения Реализовано в JavaScript 1.1, NES 2.0 Версия ECMA ECMA-262...
    Описание
    Свойство MAX_VALUE имеет значение приблизительно 1.79E+308. Значения, которые больше MAX_VALUE, представляются как "Infinity". Поскольку MAX_VALUE это static-свойство объекта Number, Вы всегда исп...
    Пример
    Перемножение двух числовых значений. Если результат меньше или равен MAX_VALUE, вызывается функция func1; иначе вызывается функция func2. if (num1 * num2 = Number.MAX_VALUE) func1() else func2()...
    Min_value
    Минимальное положительное числовое значение, которое может быть представлено в JavaScript.. Свойство из Number Static, Только для чтения Реализовано в JavaScript 1.1, NES 2.0 Версия ECMA ECMA-262...
    Описание
    Свойство MIN_VALUE это число, близкое к 0, а не наименьшее отрицательное число, которое может быть представлено в JavaScript. MIN_VALUE имеет значение приблизительно 5e-324. Значения, которые мень...
    Пример
    Производится деление двух числовых значений. Если результат больше или равен MIN_VALUE, вызывается функция func1; иначе вызывается функция func2. if (num1 / num2 = Number.MIN_VALUE) func1() else f...
    Nan
    Специальное значение, представляющее Not-A-Number/Не-Число. Это значение представляется как литерал NaN без кавычек. Свойство из Number Только для чтения Реализовано в JavaScript 1.1, NES 2.0 Верс...
    Описание
    JavaScript печатает значение Number.NaN как NaN. NaN всегда не равно любому другому числу, включая само NaN; Вы не можете проверить значение not-a-number путём сравнения его с Number.NaN. Использу...
    Пример
    Здесь, если month имеет значение больше 12, ему присваивается NaN и выводится сообщение с указанием правильных значений. var month = 13 if (month 1 || month 12) { month = Number.NaN alert("Month m...
    Negative_infinity
    Специальное числовое значение, представляющее отрицательную бесконечность. Это значение представляется как литерал -Infinity без кавычек. Свойство из Number Static, Только для чтения Реализовано в...
    Описание
    Это значение ведёт себя несколько иначе, чем математическая бесконечность: Любое POSITIVE_INFINITY, умноженное на NEGATIVE_INFINITY, даёт NEGATIVE_INFINITY. Любое отрицательное значение, включая N...
    Пример
    Переменной smallNumber присваивается значение, которое меньше минимального значения. Если оператор if выполняется, smallNumber имеет значение "-Infinity", поэтому вызывается функция func1. var sma...
    Positive_infinity
    Специальное числовое значение, представляющее бесконечность. Оно представлено как литерал Infinity без кавычек. Свойство из Number Static, Только для чтения Реализовано в JavaScript 1.1, NES 2.0 В...
    Описание
    Это значение ведёт себя несколько иначе, чем математическая бесконечность: Любое положительное значение, включая POSITIVE_INFINITY, умноженное на POSITIVE_INFINITY, даёт POSITIVE_INFINITY. Любое о...
    Пример
    Переменной bigNumber присваивается значение, которое больше максимального значения. Если выполняется оператор if, bigNumber имеет значение "Infinity", поэтому вызывается функция func1. var bigNumb...
    Prototype
    Представляет прототип для данного класса. Этот прототип можно использовать для добавления свойств или методов во все экземпляры класса. О прототипах см. Function.prototype . Свойство из Number Реа...
    Tosource
    Возвращает строку с исходным кодом объекта. Метод из Number Реализован в JavaScript 1.3...
    Описание
    Метод toSource возвращает следующие значения: Для встроенного объекта Number метод toSource возвращает следующую строку, указывающую на то, что исходный код недоступен:function Number() { [native...
    Tostring
    Возвращает строку, представляющую специфицированный Number-объект. Метод из Number Реализован в JavaScript 1.1 Версия ECMA ECMA-262...
    Синтаксис
    toString() toString([ radix ])...
    Параметры
    radix Целое число от 2 до 36, специфицирующее базу, используемую для представления числовых значений....
    Описание
    Объект Number переопределяет метод toString объекта Object ; он не наследует Object.toString . Для Number -объектов метод toString возвращает строковое представление объекта. JavaScript вызывает t...
    Valueof
    Возвращает примитивное значение Number-объекта. Метод из Number Реализован в JavaScript 1.1 Версия ECMA ECMA-262...
    Описание
    Метод valueOf объекта Number возвращает примитивное значение Number-объекта как тип данных number. Этот метод обычно вызывается внутренне в JavaScript, а не явно в коде....
    Примеры
    x = new Number(); alert(x.valueOf())//выводит 0...
    Object
    Object это примитивный тип объекта JavaScript. Все объекты JavaScript являются потомками Object. То есть все объекты JavaScript имеют методы, определённые для Object. Объект ядра Реализован в Java...
    Создание
    Конструктор объекта Object: new Object()...
    Свойства. Резюме.
    Свойство Описание constructor Специфицирует функцию, которая создаёт прототип объекта. prototype Позволяет добавлять свойства во все объекты....
    Методы. Резюме.
    Метод Описание eval Не рекомендуется. Вычисляет строку кода JavaScript в контексте специфицированного объекта. toSource Возвращает литерал объекта, представляющий специфицированный объект; Вы може...
    Constructor
    Специфицирует функцию, которая создаёт прототип объекта. Обратите внимание, что значением этого свойства является ссылка на функцию, а не строка, содержащая имя функции. Свойство из Object Реализо...
    Описание
    Все объекты наследуют свойство constructor из их prototype: o = new Object // или o = {} в JavaScript 1.2 o.constructor == Object a = new Array // или a = [] в JavaScript 1.2 a.constructor == Arra...
    Примеры
    Создаётся прототип Tree и объект этого типа - theTree. Затем выводится свойство constructor объекта theTree. function Tree(name) { this.name=name } theTree = new Tree("Redwood") document.writeln("...
    Eval
    Не рекомендуется. Вычисляет строку кода JavaScript в контексте специфицированного объект. Метод из Object Реализован в JavaScript 1.1, NES 2.0 JavaScript 1.2, NES 3.0: не рекомендуется как метод о...








Начало        




Книжный магазин