Если Вы обращаетесь к изображению по имени, Вы обязаны включать имя формы, если изображение расположено на форме. Следующий код обращается к изображению на форме:
document.myForm.aircraft.src='f15e.gif'
Пример 2: Создание изображения конструктором Image. Здесь создаётся объект Image по имени myImage шириной 70 пикселов и высотой 50 пикселов. Если URL источника, seaotter.gif, не имеет размера 70x50 пикселов, он масштабируется до данного размера.
myImage = new Image(70, 50) myImage.src = "seaotter.gif"
Если Вы опускаете аргументы width и height в конструкторе Image, myImage создаётся с размерами, указанными в исходном URL..
myImage = new Image() myImage.src = "seaotter.gif"
Пример 3: Вывод изображения на основе ввода данных в форму. Здесь пользователь выбирает, какое изображение вывести. Пользователь заказывает рубашку, заполняя форму. Изображение выводится в зависимости от указанных цвета и размера рубашки. Все возможные варианты загружаются заранее, чтобы сократить время на ответ. Если пользователь щёлкает кнопку для заказа рубашки, функция allShirts выводит изображения всех рубашек.
Пример 4: Анимация JavaScript. В этом примере JavaScript используется для создания анимации в объекте Image путём повторяющегося изменения значения его свойства src. Скрипт начинается с предзагрузки 10 изображений, образующих эту анимацию (image1.gif, image2.gif, image3.gif и т.д.). Если объект Image размещён в документе тэгом IMG, image1.gif выводится, и обработчик onLoad начинает анимацию, вызывая функцию animate. Заметьте, что функция animate не вызывает сама себя после изменения свойства src объекта Image. Это происходит из-за того, что при изменении свойства src обработчик onLoad изображения включается и вызывается функция animate.