Вы можете добавлять в существующий класс новые свойства или методы, добавляя их в прототип, ассоциированный с конструктором данного класса. Синтаксис добавления нового свойства или метода таков:
fun.prototype.name = value
где
fun
Имя конструктора объекта, который вы хотите изменить.
name
Имя создаваемого свойства или метода.
value
Значение, присвоенное первоначально новому свойству или методу.
Если Вы добавляете свойство в прототип объекта, то все объекты, созданные этой функцией-конструктором этих объектов, будут иметь это новое свойство, даже если объекты существовали до создания нового свойства. Например, предположим, имеются такие операторы:
var array1 = new Array(); var array2 = new Array(3);
Array.prototype.description=null; array1.description="Contains some stuff" array2.description="Contains other stuff"
После установки свойства в прототипе все объекты, созданные с помощью Array, будут иметь это свойство:
anotherArray=new Array() anotherArray.description="Currently empty"